Подписка Подписаться на рассылку Отписаться от рассылки. Важное и нужное Долгоиграющие новости Статистика въезда-выезда с целью туризма Юридический ликбез Учет в турбизнесе Говорят профессионалы Просто Россия. Путешествия RATA-news. Ключевое слово. Еще одна туристка встретила свою любовь — итальянца — в Венеции, где группа провела всего 9 часов. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Средний чек — около тыс. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем.

Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Этому нужно учить. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Сочи от р. Лазаревское от р. Вардане от р. Лоо от р. Адлер от р. Отдых в Абхазии Гагра от р.

Экскурсия по Европе, Знакомство с Прагой + Дрезден | Турцентр-ЭКСПО, Туристическая компания

Новый Афон Пицунда Ейск от р. Крым от р. Горнолыжный отдых. Шоппинг туры. Круизы Спортивные, рыболовные и пр. Отдых в Болгарии. Отдых в Доминиканской республике.

Отдых в Египте. Отдых в Испании. Отдых в Италии. Отдых в ОАЭ.

Пражские каникулы + Дрезден*

Отдых в Тайланде. Отдых в Турции Отдых во Вьетнаме. Столовую обнаружили на 3 этаже, рядом с экспозицией ретро-бытовой техники. Цены действительно "советские", ассортимент хороший, спонсирует столовую один из бутиков ГУМа. В общем, советую взять на заметку, так как в Москве мало мест, где можно наесться на рублей. Дальше мы отправились в Третьяковскую галерею через Москворецкий мост.

Москва-река, по сравнению с нашим Енисеем, та еще канава, в последствии в туре все реки, на которых стоят города, будут вызывать у нас такие эмоции. И вот мы в галерее. Первым делом отправились в Храм Николая Чудотворца. Перед этой иконой крестились-венчались многие правители России, с ней устраивались крестные ходы.

Ощущения непередаваемые, там надо побывать самим. Просмотр картин отнимает очень много психической энергии, поэтому советую ходить в галерею "в несколько присестов", либо отводить на нее целый день и после каждого зала спускаться в холл и отдыхать. После 1,5 часового пребывания в галерее мы очень проголодались, перекусили бизнес-ланчем в Елках-палках и отправились на Белорусский вокзал.

К месту встречи с гидом мы подошли где-то в Гид Людмила сделала нам строгое замечание и выдала конверты, в которых содержалась вся необходимая информация по туру. С первого взгляда гид мне не понравилась, но первое впечатление оказалось очень и очень обманчивым. Загрузившись в поезд, мы стали грустить. Вплоть до переезда границы у меня дергался глаз, а подруге было еще хуже. Мой совет - поменьше читайте перед туром, особенно про то, что автобусы переворачиваются, туристам не дают визы, не пропускают через границу и пр.

Утром все дружно высыпали из вагона, побежали к заветной калитке, нашли автобус, загрузились. И даже умудрились выехать третьими из Бреста! На границе все сидели с серьезными лицами, с пограничниками в диалоги никто не вступал, поэтому все прошло удачно, даже чемоданы не смотрели.

Мы выдохнули, улыбнулись и поехали по Польше. Часть 2. Польша-Чехия Едем мы по Польше.

Знакомство с Чехией

Глаз не возможно отвести от окна - всюду польские домики. Гид в это время вещает про дополнительные экскурсии, я слушаю в пол уха, так как еще дома решила брать их по минимуму, чтобы было больше свободного времени просто погулять и впитать атмосферу. А вот на комплексные обеды мы везде записались и потом не пожалели. Чем же интересны домики в польских деревушках?

Во-первых, они все каменные, деревянных в принципе нет. Во-вторых, они все разные. И третье, самое удивительное, на участках у них нет грядок! Исключительно ландшафтный дизайн как из журнала: газоны, кипарисы-ели вместо забора, цветы, скульптуры. Отправила гиду Людмиле записку. На что получила ответ о менталитете европейцев - они либо работают, либо занимаются сельским хозяйством да, штук 5 теплиц встречалось, а также пшеничные поля, больше ничего.

Еще вдоль дороги попадались знаки с надписью "Козлик" на польском и указанием в течение скольки километров можно будет их встретить. Пока я удивлялась картинке в окне, подруга занималась вязанием. Если занимаетесь рукоделием, советую взять. На обратном пути я вышивала, очень удобно, дороги в Европе ровные, не трясет, сидишь себе, как дома на диване.

Выучив несколько слов по-польски, мы останавливаемся на "Паджеро". Здесь можно поменять валюту, сходить в туалет, покушать, купить сувениры не советую , дорожные подушки и сумки, попользоваться бесплатным Wi-Fi. Если не собираетесь делать в Польше крупных покупок, то советую менять 15 евро. Мне их хватило, чтобы покушать по дороге "туда и обратно", купить сувениров и мороженое в Варшаве и продукты в поезд до Москвы.

Потом был путь до Варшавы. И тут я стала замечать, что многие машины на дороге - это Те же машины я видела впоследствии и в Чехии, и в Италии. Вообще, европейцы не замарачиваются, как русские, на чем ездить, поэтому на дорогах много машин х годов. И вот мы прибыли в Варшаву и отправились в "игрушечный городок" - Старое место. Ощущение такое, что бродишь среди декораций к какому-нибудь историческому фильму. Настолько все хорошо сделано, что кажется старинным. С очень подробными картами от ТТВ, мы все же умудрились забрести не туда, куда хотели.

На Рыночной площади увидели колонку, с усилием нажав на рычаг, выудили из нее воду. С помощью жестов и мимики помог опыт игры в "Крокодил" я спросила у рядом сидевшего поляка, можно ли пить эту воду. На что мне был ответ: "Это ж с Вислы! Вопрос о "попить" из колонки был исчерпан. А общение с поляками, а впоследствии, и с чехами я уже вела на русском. За полтара часа мы полноценно нагулялись по старой Варшаве и отправились в Чехию. По дороге заезжали в удивительное кафе. Я назвала его "Мельница". Там такой дизайн, что даже запрещено фотографировать!

В кафе текут реки, все в дереве, стиль "сельский", очаровательная мебель, есть столик на корабле. А от еды глаза разбегаются! Мой совет: прежде чем брать поднос, обойдите все по кругу и выберите максимум 2 блюда! Про десерты вообще забудьте, просто посмотрите, как в музее. Я на столах видела много недоеденных десертов Основательно подкрепившись, мы поехали в чешский отель. По дороге слушали песни на польском. Кстати, в песнях это очень красивый и мелодичный язык.

• Знакомство с Прагой + Дрезден.
  • Этот отзыв оценили:.
  • как познакомиться в интернете девушкой.

Мне запомнилось: "Серце пик-пик-пик" на мотив популярной зарубежной песни. На ночь мы остановились в городе средних размеров Градец Кралове. Отель "Чернигов" был очень даже ничего, комната и санузел маленькие, но нам ведь только переночевать. Совершенно не помню, где мы меняли евро на кроны. Помню, что меняла 10 евро. Этого хватило на сытный обед в Праге, сувениры и продукты в супермаркете.

Если собираетесь тащить пиво - меняйте больше. Утром был достаточно сытный завтрак, некоторые, озираясь по сторонам и закрывшись от камер, прятали несъеденные сосиски в сумки. Что скажешь - типичные русские туристы. И вот мы отправились в путь. Одним глазом я смотрела в карту Праги и, следуя указаниям Людмилы, чего-то там отмечала. Другим глазом я смотрела в окно. Домики очень изменились, по сравнению с польскими.

Они были Белые с оранжево-красной крышей. В Италии потом будут встречаться сельские домики в этом же стиле. Часть 3. Прага Прага.. Она вызывает у меня теперь следующие ассоциации - домики с красными крышами, запах вкусной выпечки,часы на площади, готический собор, мостовые из необработанного камня. С гидом на обзорке нам повезло - микрофон был самый громкий, поэтому можно было спокойно отходить метров на 7. Не могу сказать, что меня что-то впечатлило на обзорной, кроме Собора Св. Вита и парка со щипаным белым павлином и стенами в виде грота.

Виды, конечно, открыточные. Но куча туристов все портит, такая суета.. Поэтому после экскурсии мы решили погулять самостоятельно и обошли почти весь "восточный" если по карте : берег Влтавы.

0 Comments

Сначала купили батареек на ул. Vodickova, т к фотоаппаратам необходимо было пережить до подзарядки еще Венецию, потом пошли на площадь Республики в местный Торговый центр. Нет, нет, мы там ничего не брали, цель одна у русских туристов - бесплатный туалет: Дальше обошли бедненький Еврейский квартал, погуляли по набережной и по улицам, где не было ни то, что туристов, ни одной живой души!

Вот такие прогулки я люблю больше, чем савраской за экскурсоводом, пробиваясь сквозь толпу. Увидели опять нашу "Оку". Решили сфотографировать, подходим, а это Вот на чем пол Европы ездит! Потом мы вернулись в "тур. Ходили-ходили, ничего приличного не видим. Забрели в магазин одежды, услышав чистую русскую речь, спросили у хозяйки-соотечественницы, где можно вкусно и недорого поесть.

Она нам объяснили дорогу к интересному в обслуживании кафе. На входе вам дают бумажку, вы подходите к стойкам и выбираете блюда, напитки, вам на бумажку записывают номера. На выходе из кафе - вертушка, там тетя-кассир переводит номера в сумму счета. Не дай Бог, потерять эту бумажку, штраф будет такой, на сколько вы за месяц не накушаете, поэтому, передвигаясь по кафе, идя в туалет, я берегла ее, как зеницу ока. Порции были огромные, я представила себя слоном и все съела, а подруга "оставила на ужин", высыпав недоеденное в спец.

Точного адреса кафе не помню, но там, на соседней улице рынок с сувенирами и фруктами. Следующий этап нашей программы - поход в супермаркет "Альберт" - самый дешевый в Праге, как я поняла. Он расположен практически в любой подземке. В европейских супермаркетах я заметила такую особенность - покупатели местные жители не берут пакетов на кассе, а достают свои хозяйственные сумочки, обычно из мешковины или плотные пакеты.

Поэтому, когда на кассе я попросила пакет, на меня продавец ТАК глянула, мол, совсем уже, об экологии не заботишься!

«Тур знакомство с Прагой + Польша»

Потом мы побрели к хвосту лошади - месту встречи с группой.