серьезные знакомства с американцами

Россия Ясное солнышко, Козерог, , хочу познакомиться: ищу парня / Орел Общительная, хозяйственная, целеустремленная, знаю что хочу.

Было уже темно, мы были усталые, поэтому рассматривали все вокруг одним глазом. Автомобили, огни, небоскребы Гид сказал нам, что вот это колесо уже на территории нашего эмирата, а Дубаи уже кончился. А я думал, будет что-то вроде контрольного пункта между эмиратами. Оказалось, нет. Человек, приехавший сюда первый раз, разницы не заметит! С отелями нам снова повезло!

Нас завозили в последнюю очередь и мы успели посмотреть остальные. Хотя наш и стоял на линии первый, надо было развернуться и как раз по пути высадить других туристов. Как оказалось, отель у нас не новый. Далеко не новый. Ему было почти 40 лет! Но ремонт, конечно, здесь был сделан, да и сильно мы не расстроились.

В таком месте, как Эмираты, отель нам сейчас был не особо важен. Если хочется шика - Дубайская пятерка на первой линии в помощь! А так, в отеле мы будем только спать! Приветливые сотрудники-арабы выдали нам ключ от номера, который здесь был именно ключом, а не картой. Номер находился на четвертом этаже. Поднявшись на лифте старого образца, как показывают в фильмах, мы вошли в наше жилище.

Обычный гостиничный номер. Две кровати, ванная комната, холодильник, кондиционер, стол, на котором показано направление Мекки и балкон! Большой балкон и вид на море! Точнее, на Персидский залив! В прочем, другого мы и не ждали. Ведь заказывали в этот раз именно "сиа-вью", так как при заказе тура имелся выбор!

Поужинав продуктами, которые у нас были предусмотрительно куплены еще в Краснодаре, и, отметив приезд, мы завалились спать! Кстати говоря, спиртное на территорию Эмиратов ввозить было можно. Также оно продавалось в специальных магазинах в Дубае, где покупать его могли туристы-немусульмане. Но пить спиртное можно было только в отеле или в специальных заведениях. Но не в Шардже! Тут был сухой закон. Спиртное не продавалось вообще и перевозить бутылку из эмирата в эмират было нельзя! А если уж привезли по незнанию - надо прятать! Иначе, если увидит горничный, могут быть проблемы.

А вот, не смотря на консервативность этого места, селили в один номер неженатую пару без проблем! Первое знакомство. Проснулись мы рано утром. Зимнее жаркое солнце уже вовсю светило в номер! Мы вышли на балкон. Внизу сотрудник отеля чистил территорию пляжа, но не песок, а воду! Начали мы его с завтрака, включенного в наш тур тип "BB". Ресторан в отеле был довольно приятный, но еда, как мы выяснили на следующий день, была одна и та же. То есть, ничего нового не изобретали вообще. Но для завтрака это было терпимо. Затем мы отправились на пляж.

Он был чистейший, как и вода! Несмотря на то, что небольшие волны поднимали и закручивали песок со дна, Персидский залив оставался идеально прозрачным. Не мусоринки, не травинки! Бассейн с лежаками, разумеется, здесь тоже имелся! Температура воздуха была плюс 27 градусов в тени! Позвонив на родину и похваставшись двадцатью семью градусами тепла против Краснодарских двадцати мороза, мы позагорали, искупались, а затем решили взять напрокат гидроциклы, которые сдавались здесь для всех четырех отелей сразу.

Цена порадовала! Прокат стоил копейки! Еще бы! Черное золото в избытке! Вот тут то мы, наконец, оторвались по полной! Катались сначала вдвоем, передавая друг другу руль, но при этом веревку с ключом вешали на сзади сидящего, так как он более подвержен вылету. Потом катались по отдельности. Ограничение здесь было только одно - не выезжать за заборы, которые на границах отельного пляжа выходили в море метров на пятьдесят. Это было сделано для того, чтобы местные не подглядывали, что тут творится.

Онлайн знакомства в Объединённых Арабских Эмиратах | Topface

Все же, туристки в купальниках загорают! И отельные пляжи, кстати, были единственным местом, где можно было так себя вести. На общественном пляже раздеваться было нельзя, иначе могут арестовать! Там отдыхали только местные, причем женщины загорали и купались в специальной парандже, которая хорошо пропускает солнце и практически не мокнет!

Ира надела одежду, которая для туристов в Шардже была разрешена - юбка не выше колен, плечи не оголены. Кстати говоря, относительно плеч касалось и мужчин. Но, как мы узнали потом, это если идти гулять в центр. А если ехать в Дубаи, то можно одеться и более коротко. Но в меру, конечно! К отелю подъехал автобус, который бесплатно каждые несколько часов возил туристов от наших отелей в Дубаи и обратно! Транспорт был довольно приятный, учитывая то, что бесплатный, с кондиционером, разумеется, и мы поехали! И вот мы уже в Дубае. Множество небоскребов, многие из которых жилые дома.

Я сразу заметил, что вокруг домов практически отсутствуют стоящие машины. Как мы узнали позже, уже вечером, когда в домах горел свет, первые этажей практически каждого здания занимает огромная парковка!

В Дубае есть нефть, но не только

Вот это здорово! Вокруг нас в большинстве своем проезжали большие внедорожники и дорогие спортивные машины. Многие из которых, кстати, были полностью тонированы. Финалом восторга от транспортных средств стал автосалон, в котором мы успели заметить стоящий золотой "Роллс-Ройс Фантом"! Затем автобус свернул на узкую улицу и вскоре подъехал к торгово-развлекательному центру, где почти все пассажиры вышли.

А мы остались, так как хотели доехать до конечной остановки автобуса, чтобы знать на будущее, как далеко он едет. Здесь неподалеку красовалось огромное красивое здание, и в самом верху была надпись - "Ролекс"! Магазины кожи и мехов здесь, конечно, были огромные, но меня немного смутило, что продавцы были почти все наши соотечественники. Еще со времен Турции, я, мягко говоря, не очень доверяю им в вопросе цены, да и отношение здесь было какое-то незаграничное - вот как у нас на вещевом рынке. Посмотрели, и хватит! Идем дальше!

Мы прошли по торговым рядам района, ознакомились с предлагаемым ассортиментом, а продавалось здесь все, что только можно было себе представить, и затем вышли к дороге. Сейчас попробуем! Меня, правда, немного смутило то, что первые две проехавшие машины с шашечками, были новеньки "Тойоты Короллы". Может это дорогое вип-такси? Но когда мимо проехало еще с десяток таких же, стало понятно, что здесь они такие все! Я вытянул руку и к нам тут же подъехала машина. За рулем сидел индус. Когда мы сели, я все понял. Договариваться о цене заранее здесь не принято.

Жизнь в Дубае

Как только мы оказались в салоне, таксист нажал кнопку на установленном в машине компьютере. И на экране побежал счетчик. Причем, по разному. Если мы едем, он "тикает" с одной скоростью, если стоим в пробке - сильно замедляется. Все продумано! К торговому центру "Дейра-Сити", который представлял собой комплекс, похожий на наши, только больше, мы подъехали минут через Счетчик показывал цену за проезд в местных дирхамах, но доллары принимали тоже.

Как в такси, так и во всех торговых точках! И пока мы ехали, заметили очень интересную вещь: новые, только строящиеся здания были полностью накрыты как бы занавесками, не пропускающими пыль и шум! Чтобы не мешать и не пылить, как днем, так и ночью! С огромной крытой парковки, которая располагалась на территории центра, мы зашли внутрь и начали прогулку! На первом этаже здесь располагались магазины, обменный пункт и выход на стоянку такси. Взяв в автомате кофе, мы вышли покурить и заодно посмотреть, как ловить машины здесь. Оказалось, все продуманно до мелочей!

Путешествие по ОАЭ: советы перед посещением страны

Посетители выходят из магазинов и становятся в небольшую очередь из нескольких человек. Через каждые 30 секунд к площадке с обеих сторон подъезжают такси - все "Тойоты Камри" или "Короллы". Все происходит очень быстро и, главное, удобно! Но здесь у нас возникла проблема. Мы никак не могли расцепить тележки и, как назло, никто из посетителей в это время не брал их. Минуты три мы, как два идиота, пытались оторвать одну от другой!

Потом, увидя наши мучения, к нам подошел охранник и показал, что сюда надо положить монетку в один дирхам. После того, как я показал ему купюру в долларов и сказал, что меньше пока нет, добрый охранник положил монетку сам! Но, на будущее мы этот факт учли! Видимо, это была плата за последующий сбор тележек, так как ходить с ними можно было по всему торговому центру, включая эскалаторы, которые были для этого приспособлены!

В гипермаркете продавалось все! Сначала мы посмотрели зал с электроникой, где цены крайне порадовали. Громадный телевизор с плоским экраном стоил всего рублей, если переводить на наши деньги. Но как его запихнуть в самолет при пассажирском рейсе? Затем мы проследовали в отдел игрушек. Вокруг летали вертолетики, ходили мягкие игрушки и Тут я не выдержал и, впав в детство, положил ее в тележку. Буду играть! Машины, которые ходят, я неоднократно у нас уже видел, а вот которые ездят по стене - нет! Потом мы пошли в отдел продуктов, включая и готовые.

Здесь мы накупили всяких вкусных закусок, курицу-гриль, чипсы, хлеб и так далее. Кстати о еде, Ир, ты хочешь кушать? Сейчас закончим и пойдем искать кафе! На кассе нас ждал еще один приятный сюрприз. Здесь официально принимали и доллары! Происходило это так: продавец, закончив считать наши покупки, просто нажимал кнопку и сумма в дирхамах тут же переводилась в доллары по постоянному курсу около 3. А вот сдачу давали только в местной валюте. Ну и пусть! На втором этаж торгового центра располагалась сеть "Фастфудов", куда мы и направились.

С тележкой сюда заезжать было нельзя, но охранник на входе жестами заверил нас, что мы можем смело оставлять ее здесь, никто ничего не тронет! Выбрав закусочную, у которой не было очереди, мы заказали сосиску в булочке и колу. Приятного аппетита и ждем Вас снова! Мы присели на свободные места за столом и я откусил кусочек булочки.

Такой вкуснятины и еще не ел! Ведь это была обычная сосиска хотя и арабская. Но ее вкус Я тут же побежал и заказал еще! Вис из супер сосыдж! Продавщица, смеясь, сделала мне еще одну такую же, и я вернулся за стол, где, наконец, начал трапезу! Даже сейчас я иногда вспоминаю ту вкуснейшую сосиску в булочке в "Дейра-Сити"!

• знакомства в н новгороде и области.
  • Онлайн знакомства в Объединённых Арабских Эмиратах.
  • знакомства газета слобода тула.
  • может ли девушка сама познакомиться с парнем.
  • знакомства мужчин с мужчинами тюмень.

Нам уже было пора возвращаться к парковке, так как последний автобус в Шарджу уходил через 30 минут. Пройдя по всему торговому центру, мы решили кое-куда заглянуть. Туалеты здесь были шикарные! Все чисто, приятно пахнет, в каждой кабинке есть дополнительный шланг с краном, торчащий из стены думаю, понятно, для чего он , и даже имелись душевые комнаты!

А в женском, как сказала Ира, есть и бесплатные нужные вещи для женщин! В ожидании автобуса мы начали делиться впечатлениями друг с другом о торговом центре. Ходить по нему было немного непривычно, но только в первый день. А непривычно потому, что здесь в основном все люди был черно-белые. То есть, идет женщина, она одета в паранджу. Слышен лишь стук ее шпилек по полу. Но паранджа бывает разная.

Девочка-подросток - в платке. У пожилой женщины закрыт только нос. А у остальных, в основном, видны только глаза. Причем, у некоторых они видны полностью, у некоторых только щелочки, а есть и такие, которые носят паранджу без прорезей вообще! Но им с той стороны все видно! И вот, идешь, а вокруг тебя глаза, одни глаза! Которые, кстати, все время смотрят на тебя, и ты думаешь, что же там, под паранджой? Но, я, конечно знаю. У меня одни знакомые жили и работали в Эмиратах, и женщина рассказывала, что в раздевалке, например, они паранджу снимают.

А там Много золота! Потому что, если муж выгонит из дома, выгонит в чем есть! В прочем, паранджа как бы не является обязательным атрибутом, но все равно все женщины ее носят. Так решает отец или муж. Чтобы другие не пялились на чужих девок! А история паранджи, как нам позже рассказал гид, проста и шла от самой женщины. По одной из версий, к пророку Мухаммеду часто приходили гости.

И однажды одной из его жен надоело, что все смотрят на нее и она попросила мужа что-нибудь придумать. И так появилась паранджа. В прочем, версий об этом несколько, но мы слышали именно вот эту. И под словом "паранджа", кстати, я сейчас имею в виду восточные женские одеяния с головы до пят с закрытым лицом, в общем, потому что, на самом деле, там несколько названий подобных одежд. А вот идет арабская семья. Впереди Шейх весь в белом, на голове куфия арафатка по-нашему , которая поддерживается икалем кольцами. Рядом с ним одна жена вся в черном, обычно это самая любимая - молодая или с маленьким ребенком.

А сзади идут еще две. И вокруг бегает куча детишек! У каждой жены, разумеется, свой отдельный дом и хозяйство. Сможешь прокормить всех - женись! Одновременно можно иметь 4 жены, а за всю жизнь, 9 по рассказам гида. Это в случае развода или смерти супруги. Обеспечивать всех жен муж, как я уже сказал, обязан.

Работать они не должны, хотя при желании имеют право. А так - семья, дом, дети! Погулять до замужества в смысле, просто побыть не замужем особо не получится, так как в некоторых арабских странах можно выходить замуж с момента полового созревания, то есть, грубо говоря, с 12 лет. Но главное - им нравится. Другой жизни они себе и не представляют. И это хорошо! Каждому свое! Я слышал историю, как один человек, хорошо знающий арабский язык, в кафе услышал разговор двух женщин.

В прочем, многие женщины других стран, так тоже считают! Пока мы размышляли, к остановке подъехал наш автобус. Народу здесь было не мало, но влезли все! Вернувшись в отель, мы поужинали курочкой на гриле, поиграли с машинкой, которая, как оказалось, могла ездить не только по стенам, но и по потолку, и легли спать. Первые сутки в Эмиратах подошли к концу и наступила теплая арабская ночь!

• секс чат онлайн безплатно.
  • Отзывы об отдыхе в ОАЭ в декабре.
  • сайт знакомств для полненьких дам;
  • Знакомство с Эмиратами;
  • знакомство с уроком сольфеджио!
  • e1 екатеринбург знакомства.

Но перед тем как заснуть, я еще пару раз бегал на балкон курить и заметил, что здесь каждые 2 минуты над Персидским заливом пролетает самолет! Это такой огромный поток туристов в сезон! Глава 5. Золотые кварталы. Теплая арабская ночь прошла хорошо и наступил жаркий арабский день!

Сегодня у нас по плану было посещение всемирно известного золотого базара! Позавтракав, мы не стали в этот день загорать на пляже, а сразу поехали утренним рейсом в Дубаи. Выйдя на уже знакомой нам "Насер Сквеа" и проигнорировал шубных зазывал, мы поймали такси и минут через пять были на месте. Из рассказов гида, через несколько дней, мы узнали, что здесь продается около тонн золота в год и находится около тысячи магазинов! Но мы не просто так сюда пришли. У нас была цель - купить мне перстень. Почему именно здесь? Как-то раз в Краснодаре, я зашел к знакомому ювелиру, чтобы узнать, сколько будет стоить изготовить изделие, а он вдруг спросил - "Ты в Дубаи, случайно, не собираешься?

Выбор огромный, проба выше, цена ниже! Ходили мы здесь, пока не обошли все! На это ушло почти 2 дня! В магазинах было изобилие! В основном, это было золото 18 карат я проба , 21, 22 и 24 карата - чистое золото, по- нашему это проба. Правда, оно было очень мягкое ну и цена, соответственно, выше, чем у изделий й пробы. Поэтому мы рассматривали только 18 каратные изделия, цена на которые здесь была ниже, чем у нас на изделия й пробы.

В арабских странах золото обычно начинается от 18 карат и поэтому оно более желтое, чем у нас. Белое же золото здесь также было в избытке. Мы шли по базару. Со всех сторон все было желтое! С витрин свисало множество разнообразных изделий, как для местных, так и для туристов! Кстати, изделия для местных жителей были вообще сказочные. И надевающийся на половину руки плетеный браслет, и огромные цепочки на шею, и даже золотая кольчуга для женщины, почти как кофточка, только из плетеного золота! Вот это да! Были здесь и лавки с бриллиантами.

Посредине магазина стоял огромный стол, в котором были ящики.

Похожие новости

Это позволило британцам заботиться об иностранных делах и внешней защите государств, не вмешиваясь во внутренние дела эмиратов. Национальные праздники объявлены 2-го, 3-го и 4-го декабря, все главные города эмиратов ярко освещены и украшены огнями. Празднования проводятся с большой радостью и гордостью. Язык Официальный язык ОАЭ - арабский. Другие языки, которые являются разговорными - английский, язык хинди, фарси. Большую часть населения составляют иммигранты с субконтинента, Филиппин, Ирана и т. Так что Вы найдете здесь и тагальский язык, малайялам, русский и т. Валюта Валюта ОАЭ называются дирхам.

Редки дожди обычно выпадают в зимнее время ночью. Погода в ОАЭ всегда способствует комфортному отдыху, благодаря сухому климату жаркая температура не причиняет неудобств, а температура воды никогда не опускается ниже 19 градусов, что позволяет купаться в любое время года. Здесь солнце сияет весь год, и это делает ОАЭ идеальным летним курортом. Южные и северные ветры приносят в ОАЭ песчаные бури.

Спрос намного превышает предложение Прекрасные перспективы роста на ближайшие десять лет и далее. Одним из наиболее привлекательных свойств этого региона является то, что в течение ближайшего десятилетия спрос на жилую недвижимость высокого качества будет превышать предложение. BQ Mobile. Популярные модели. В России появился новый 7-местный кроссовер Марка Mitsubishi опубликовала прайс-листы на 7-местную версию кроссовера Outlander.

Шарапова, Киркоров и другие высокие российские знаменитости Рассказываем о высоких российских знаменитостях и о том, какую роль эта природная данность сыграла в их карьере и жизни. Все о ремонте. Уходя, гасите свет: как обезопасить квартиру перед длинными праздниками.

Советы дизайнеров, помогающие сделать небольшую прихожую просторнее. Квартира с видом на собор: лёгкий интерьер с весенним настроением. Звездные отцы и дети, похожие друг на друга как две капли воды Одни из них становятся похожи на своих знаменитых отцов с возрастом, а другие сразу родились их копиями. Листайте галерею и удивляйтесь. Должников защитят от потери квартир.

Москвичам наскучили квартиры. В Италии конфисковали Арагонский замок. Подпишитесь на нас Новости Hi-Tech Mail. Ru О компании Реклама.